Ответы на вопросы

У каждого туриста перед путешествием возникает масса вопросов. Здесь мы постараемся ответить на часто задаваемые. Если в перечне нет ответа на нужный вопрос – обращайтесь к нашим менеджерам за туристической консультацией. Наше турагенство бесплатно расскажет обо всем, что Вас интересует.

  1. Какие документы нужны ребенку для путешествия с родителями?
    Ответ: загран-паспорт, индификационный код. Если у родителей разные фамилии –свидетельство о браке.
  2. Требуются ли дополнительные документы ребенку при путешествии с одним из родителей?
    Ответ: да. Не важно, в браке родители или в разводе – требуется нотариально заверенное разрешение на поездку ребенка от второго родителя. Если второй родитель лишен родительских прав – решение суда об этом.
  3. Нужно ли платить за ребенка возрастом до 2 лет?
    Ответ: да. Ребенок до двух лет считается инфантом и доплата за него при перелете на небольшие расстояния — 50-100$, на дальние расстояния – 150-200$. Обратите внимание, что инфант летит на руках у родителей.
  4. До скольки лет цена за тур на ребенка менше, чем за взрослого?
    Ответ: в основном, цена за тур на ребенка ниже от 2 до 12 лет. Тур на ребенка старше 12 лет оплачивается как за взрослого.
  5. Какие типы питания бывают в отелях?
    Ответ:
    RO (room only) – без питания.
    BB (bed&breakfast) – завтраки.
    HB (half board) – завтрак+ужин.
    HB+ (half board+) – завтрак+ужин+алкогольные и безалкогольные напитки во время трапезы.
    FB (full board) – завтрак+обед+ужин.
    FB+ (full board+) – завтрак+обед+ужин+алкогольные и безалкогольные напитки во время трапезы.
    AL (all inclusive) – «все включено». Многоразовое питание по системе шведского стола+алкогольные и безалкогольные напитки местного производства в неограниченном количестве, иногда импортные алкогольне напитки.
    UAL(ultra all inclusive) — «ультра все включено». Питание в течении всего дня, включающее разные кухни мира, дополнительные перекусы+ алкогольные и безалкогольные напитки местного и зарубежного производства.
  6. За какое время до вылета нужно приезжать в аэропорт?
    Ответ: в аэропорт при перелете на небольшие расстояния следует пребывать за два часа, регистрация закрывается за 40 минут до вылета. На долгие расстояния – за три часа, регистрация закрывается за 1 час до вылета.
  7. Что такое горящий тур?
    Ответ: горящий тур – это тур, на который туроператором была снижена цена в связи с оставшимися местами на борту самолета или в отеле. Такие туры появляются не раньше, чем за неделю до вылета. Так же часто горящую путевку можно приобрести в начале и конце сезона, так как в это время поток отдыхающих меньше.
  8. Что такое раннее бронирование?
    Ответ: раннее бронирование – это отличный способ сэкономить на туре, приобретая его заранее (за 2-6 месяцев). Туроператорам выгодно распродать места на рейсы и в отели, чтобы они не пустовали в разгар сезона. Экономия на таком туре для туриста составляет до 40%.
  9. Я всегда смогу купить горящий тур в желаемый отель за пару дней до вылета?
    Ответ: нет. Хорошие отели – популярны среди туристов и чаще всего заполнены за пару дней до начала тура. Поэтому выгодным является раннее бронирование, когда можно выбрать удобные даты и время вылета в нужный отель.
  10. Почему я не могу заселиться и выехать из номера в удобное для меня время?
    Ответ: международные общепринятые стандарты таковы – заселение в 14:00, выселение в 12:00. Раннее заселение и позднее выселение доступно за дополнительную плату.

НЕ ОТКЛАДЫВАЙТЕ ВАШ ОТПУСК

Напишите нам прямо сейчас и мы подберем лучшие туры для Вас!



×